Lifan X50 отзывы владельцев 2016

Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.

Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

Фото Лифан Х 50 2016 года

«Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало. Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично. Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говориыших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

Юрий (Срок владения - Лифан Х 50 2 месяца).

Лифан Х 50 фото

Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

«Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля. Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50  2016 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

Денис (прошел тест-драйв).

Lifan X50 2016 фото

О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

«Читать отзывы о Лифан Х 50 2016 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

  • маленькие по объему багажник и бардачок;
  • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
  • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
  • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
  • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
  • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.

В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

Виталий (Срок владения - Лифан Х 50 3 месяца).

Новый Lifan X50 фото

Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

«Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2016, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs). Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке. Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

Ольга (Срок владения - Лифан Х 50 4 месяца).

Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (9 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: