Lada 4x4 Bronto 2017 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Осенью 2017 года на рынок вышла новая модель от АвтоВАЗа Lada 4x4 Bronto. Впрочем, полноценной новинкой авто не является: еще в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала выпускать автомобиль Рысь, однако после закрытия предприятия в 2012 году проект заглох. И вот теперь автогигант, поглотивший «Бронто», решил возобновить выпуск модели, немного обновив её и наделив новым именем.

Обо всех сильных и слабых сторонах продукта отечественного автопрома расскажут отзывы владельцев Нива Бронто.

Лада Бронто отзывы с фото

«Трехдверная Лада 4х4 Бронто приобреталась практически сразу после запуска продаж. Комплектацией предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы в мостах, увеличенный дорожный просвет и багажник, установленный на крыше. Доплачивал за показавшуюся мне довольно оригинальной расцветку зимний камуфляж. Других существенных отличий от давно знакомой мне стандартной Нивы не заметил.

Имеется лебедка (для нее предусмотрено специальное место в багажном отделении), там же лежит и запасное колесо (изначально оно было на крыше, но из-за него наблюдались сильные крены, поэтому пришлось убрать). Под капотом находилась еще одна запаска, но, чтобы не возить с собой постоянно лишний вес, убрал её. На крышу был установлен дополнительный свет, после чего машина стала выглядеть очень круто.

Салон простенький, ничего необычного. За более чем полгода эксплуатации поломок не было, покупкой доволен».

Борис (опыт эксплуатации Lada 4x4 Bronto - 7 месяцев).

Lada 4x4 Bronto отзывы владельцев с фото

«Взамен начавшего ломаться «Патриота» была выбрана Лада Бронто 2017. У отца есть старенькая «Нива», поэтому сам смог убедиться, что отличий достаточно: у обновленной версии клиренс больше (огромный плюс для меня, так как авто покупалось для выездов на природу), есть расширители арок, установлены хорошие внедорожные колеса.

Особенно порадовало большое количество свободного места в салоне – однажды даже перевозил габаритный груз, длиной 3 метра, и багажник при этом закрылся.

Но недостатки тоже присутствуют:

  • практически полное отсутствие шумоизоляции (во время движения вне зависимости от скорости в салоне постоянно стоит гул от работы раздаточной коробки и соприкосновения шин с дорогой);
  • неудобные сиденья (частично проблема была решена с помощью чехлов - хотя бы спина стала не так сильно уставать);
  • при скорости более 80 км/ч начинает ощущаться весьма сильная вибрация.

По работе коробки замечаний нет: передачи включаются четко, рывки отсутствуют. Единственное, к чему тут можно придраться, так это к набалдашнику, заимствованному будто из 90-х годов. К тормозам тоже нет вопросов: конечно, не мгновенно останавливают автомобиль, но работают предсказуемо.

Плавность хода – на высоте: на ямы на дороге можно не обращать внимания, благо, подвеска и колеса позволяют.

Что касается расхода, то в городе он составляет порядка 12-13 литров, на трассе реально уложиться в 8 (именно столько показывает бортовой компьютер при условии использования АИ-95).

Если вам нужна машина чисто для города и важен комфорт, то лучше выбрать что-нибудь другое, если же часто перевозите крупные грузы и выбираетесь на природу, то «Бронто» - вполне достойный вариант».

Юрий (опыт эксплуатации Lada 4x4 Bronto - 5 месяцев).

Нива 4х4 Бронто отзывы с фото

«Когда задумался о смене автомобиля, основных критериев было два: относительно невысокая стоимость и неплохие внедорожные характеристики. Учитывая это, выбирать пришлось из отечественного автопрома.

Осенью 2017 года как раз начали появляться первые Нива Бронто отзывы, оказавшиеся положительными. Без допов авто досталось за 670 тысяч рублей. Возможно, для Нивы это и недешево, но и переделок по сравнению с предыдущими версиями было сделано немало, к тому же, они изначально прописаны в документах, поэтому возиться с оформлением в ГИБДД не придется.

Авто максимально подготовлено к бездорожью (естественно, с учетом денег, что за него просят). Но при этом и выглядит машина не как танк, а симпатично (пластиковый обвес особенно стильно смотрится при вечернем освещении).

Из минусов могу отметить хлипкие бамперы (передний треснул на третьем месяце эксплуатации) и радиаторную решетку, обеспечивающую при своём современном дизайне недостаточно большую площадь обдува.

Чуть не забыл еще об одном достоинстве: уже в базовой комплектации есть кондиционер (да, работает он средне, не сравнится с иномарками, но всё же это лучше, чем пользоваться форточкой)».

Василий (опыт эксплуатации Lada 4x4 Bronto - 7 месяцев).

Нива Бронто 2017 отзывы с фото

«К нашим русским машинам всегда относился с настороженностью: в своё время насмотрелся на отца, который всегда всё чинил сам, тратя на это безумное количество времени. Однако новая Лада заинтересовала меня: во-первых, модель понравилась внешне, во-вторых, приемлемое соотношение цены и внедорожных параметров. Но всё равно покупать побаивался: долго читал Нива Бронто отзывы владельцев 2017 года, общался с менеджерами в салоне, смотрел обзоры. Удалось даже посетить международный автосалон, где новая Лада была представлена во всей красе. После тест-драйва решение было принято окончательно.

Скажу сразу: кому нужен комфорт, Ниву лучше не покупать (не самые удобные кресла, сильная вибрация, шум – всё это, несмотря на апгрейд, никуда не делось). Зато появились такие нужные и полезные вещи, как кондиционер, подогрев зеркал, ABS и прочее.

Зимой выбирался пару раз на зимнюю рыбалку. Было особенно интересно проверить, насколько хороша Нива на бездорожье: проехали даже там, где дорогие зарубежные внедорожники буксуют! Пару раз чуть не сели (снег глубокий), но включаешь заднюю передачу и спокойно выбираешься.

Идеальный автомобиль для бездорожья!»

Константин (опыт эксплуатации Lada 4x4 Bronto - 4 месяца).

Лада 4х4  Бронто отзывы владельце с фото

«Внедорожник для выездов на рыбалку и охоту выбирал долго. Основная причина – ограниченность бюджета. Изначально планировалось взять обычную Ниву, после чего постепенно дорабатывать её до нужного состояния, но, хорошенько всё обдумав, пришел к выводу, что заниматься всем этим усовершенствованием нет ни времени, ни особого желания.

Случайно узнал о выходе «Бронто» - уже готового внедорожника, да еще и по привлекательной цене. Как раз в городе проходила презентация модели, в ходе которой удалось пообщаться с реальным представителем автопроизводителя и записаться на тест-драйв. Особенно понравилось, что тест проходил не на обычной городской асфальтированной дороге, а на грунте после сильного дождя. На собственном опыте убедился, что машина проедет где угодно!

Пока катались, от менеджера прослушал информацию о том, что после модернизации удалось избавиться от давно известных болячек (например, от вибрации при скорости выше 90 км/ч). Управляемость отличная, тормоза надежные, маневренность – тоже на уровне. К тому же, и в городе при необходимости всегда получится найти парковочное место.

В общем, максимум плюсов за такую стоимость. Российский автопром в кои-то веки порадовал и даже удивил».

Виктор (опыт эксплуатации Lada 4x4 Bronto - 2 месяца).

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)
726

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также:
Комментарии
Добавить комментарий
Вниз