Geely Atlas: отзывы после тест-драйва

В сети потихоньку начали появляться первые Geely Atlas отзывы: в России в декабре стартуют продажи нового китайского авто.

«Давно слежу за новостями, касающимися автомобильного рынка Китая. Повышенный интерес вызывают модели, которые будут продаваться в России.

Конечно, можно было подождать первые отзывы о Джили Атлас, но интерес превысил запас терпения, поэтому записался на тест-драйв: удалось прокатиться на авто с 1,8-литровым мотором, являющимся собственной разработкой компании, правда, продажа такой модификации у российских дилеров начнется не скоро.

Кроссовер набирает скорость плавно, без рывков и провалов, но водителям, предпочитающим агрессивный стиль езды, машина понравится вряд ли. До сотни Geely разгоняется за 13,3 секунды, при включении спортивного режима – на 0,6 секунды быстрее.

Производство кроссоверов уже налажено в Беларуси: на рынок выйдут модели, оснащенные 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, мощностью 127 и 148 л. с. соответственно. Китайский автомобиль в топовой комплектации и полным приводом доступен только со вторым мотором.

Что касается управляемости и подвески, то за несколько километров пути выявить какой-либо недостаток не удалось: даже на средней скорости можно спокойно проезжать лежачих полицейских, правда, стоит заранее быть готовым к удару, раздающемуся в задней части машины, хотя водитель и передний пассажир при этом никакого дискомфорта не испытывают.

Желая проверить устойчивость автомобиля, я резко вывернул руль, проехав на скорости змейкой: придраться тут тоже, собственно, не к чему. Порадовала боковая поддержка, благодаря которой водитель даже во время вхождения в крутой поворот остается в прежнем положении.

Протестировать внедорожные качества модели не удалось, поэтому на тему того, достаточно ли клиренса 163 мм для езды по бездорожью, я ничего сказать не могу.

Первый тест-драйв длился всего 20 минут: интерес к новинке наблюдается повышенный, поэтому желающих прокатиться немало. Можно ли за такой короткий промежуток времени принять решение по поводу покупки? В принципе, автомобиль показал себя на дороге далеко не с самой плохой стороны, но многое будет решать его стоимость, которую дилеры пока не оглашают».

Илья (был на тест-драйве).

«Удалось протестировать китайский Geely Atlas на полигоне: хорошо это или плохо? На мой взгляд, специально подготовленная площадка дает куда больше возможностей понять, что собой представляет машина, поскольку на ней можно и разогнаться до высокой скорости, и протестировать тормоза (вряд ли на обычной загруженной городской дороге другими водителями будет приветствоваться экстренное торможение). Как бы то ни было, любой тест-драйв поможет составить более объективное мнение об авто, нежели немногочисленные отзывы о Джили Атлас.

Первое, с чего начинается любой тест-драйв, - это посадка в машину: настроить кресло получилось очень быстро (спасибо электрорегулировкам), с регулировкой руля тоже проблем не возникло (фиксатор легким движением опускается вниз, далее остается отрегулировать рулевое колесо под себя).

С настройкой зеркал сложнее: если с салонным всё просто, то вот с задними пришлось повозиться, так как найти джойстик оказалось проблемой, и это минус (после 2-минутных поисков выяснилось, что находится он не на двери и не на центральной панели, что было бы логично, а ниже руля слева). Еще один недостаток – конструкция ремня безопасности: из-за её особенностей пристегнуться, не отрывая спины от поверхности кресла, не получится.

Первым участком на полигоне оказалась полоса препятствий, имитирующая различные дорожные ситуации (неровности, брусчатка, лежачие полицейские): сразу же стало понятно, что кроссовер имеет в меру жесткую и весьма качественную подвеску (проезжая плохой участок дороги, дискомфорта никакого не ощущается, единственное, так это приходится немного сбавлять скорость). Большой плюс – отсутствие скрипов и посторонних стуков в салоне, что для китайских машин, как мне кажется, редкость.

На следующем этапе были проверены возможности модели при езде по малой окружности. Чтобы сидеть ровно, на скорости 50 км/ч приходится напрягать спинные мышцы, при скорости 60 км/ч уже становится не совсем комфортно, но нельзя не отметить и достоинство: заднюю часть не сносит, автомобиль держится на дороге уверенно, учитывая солидный дорожный просвет, равный 190 мм, и высоту кузова.

Динамика радует: по примерным подсчетам, до сотни Джили разгоняется примерно за 11 секунд, что очень хорошо для авто такого класса. Последний тест – торможение на скорости около 100 км/ч. Педаль срабатывает мгновенно, скорость замедления хорошо чувствуется. Думал, что при резком нажатии на педаль тормоза уткнусь лицом в руль, но, к удивлению, как сидел спокойно в кресле, так и остался сидеть.

Вывод: автомобиль понравился. Внутри находиться очень комфортно, есть определенные недовольства дизайном, но это уже дело вкуса. Осталось узнать, какими окажутся Geely Atlas отзывы других людей».

Антон (был на тест-драйве).

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также:
Смотрите видео: