Foton Savanna отзывы владельцев: свежие, реальные

Рамный внедорожник Foton Savanna начал продаваться в России с лета 2017 года. Разработан автомобиль был в Китае, но версия, поставляемая на российский рынок, собирается в Беларуси.

Стоит ли делать выбор в пользу этой модели? Разобраться в вопросе помогут Foton Sauvana отзывы владельцев.

Фотон Саванна отзывы владельцев с фото

«Больше 5 лет проездил на УАЗе, но автомобиль начал всё чаще требовать вложений, из-за чего всерьез задумался о его замене. В первую очередь, хотелось, чтобы новая машина оказалась надежной. Из остальных желательных, но необязательных требований, были большой багажник, полный привод, АКПП.

Какого-либо предпочтения по моделям не было. Случайно проезжал мимо салона, торгующего китайскими машинами, и увидел возле него джип, очень по внешнему виду напоминающий Prado. Решил зайти поинтересоваться, что за зверь такой.

Менеджер немного рассказал о машине (двигатель является совместной разработкой с Mercedes, мосты и раздаточную коробку сделали американцы). Сел внутрь и сразу обалдел от настолько просторного салона! Когда продавец сообщил, что на авто еще и 7 лет гарантии, решение практически было принято, но всё же еще хотелось почитать Фотон Саванна отзывы владельцев, чтобы ознакомиться с мнением незаинтересованных в продаже лиц.

В конце концов, через 2 дня вернулся и оставил задаток.

За 1,6 млн. рублей, считаю, что приобрел отличный автомобиль. Езжу уже два месяца, на бездорожье пока не испытывал. По городу расход составляет 13 литров, что на 4 литра меньше, чем было у УАЗика, по трассе – 8 литров.

Буду надеяться, что проблем с эксплуатацией не возникнет, да и солидный срок гарантии успокаивает».

Филипп (срок эксплуатации Foton Sauvana - 2 месяца).

Фотон Саванна отзывы с фото

«Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали.

Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики.

Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось.

Отдал за авто 1,7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше».

Максим (срок эксплуатации Foton Sauvana - 3 месяца).

Foton Sauvana отзывы владельцев с фото

«К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2017, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением.

Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с.

Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально: дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет. В салоне находиться приятно: материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно, скрипов и шорохов нет.

Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте.

На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей, багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается).

Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо.

В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе».

Ярослав (срок эксплуатации Foton Sauvana - 3 месяца).

«Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2017: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе.

Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к. впечатления сложились неоднозначные.

Интерьер и экстерьер современные: вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу.

Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно.

Но были выявлены и недостатки:

  • неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя;
  • огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю.

Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет».

Глеб.

«Очень интересный вариант, который обязательно стоит рассмотреть, особенно, если учесть адекватную цену. Если Фотон Саванна отзывы подтвердят приемлемое качество внедорожника, думаю, он сможет занять свое место на рынке.

Достойно смотрится и снаружи, и в салоне. Сборка на первый взгляд тоже внушает доверие. Салон семиместный – прекрасный вариант для семейных людей или тех, кто любит большие компании.

Характеристики силового агрегата и прочие технические параметры полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям: сомневаться, что машина будет хорошо себя чувствовать на дороге, не приходится.

Полагаю, что новый Фотон является альтернативой «Патриоту», но лишь при том условии, если ценовая политика компании не изменится в худшую сторону».

Павел.

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (13 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также:
Смотрите видео: