Volkswagen Crosspolo: цена, отзывы, характеристики

В принципе, автомобиль Volkswagen Crosspolo можно считать чуть ли не идеальным приобретение для людей, которые любят и умеют жить по-европейски. Сие подразумевает – быть здоровыми, активными, много путешествовать. А еще… иногда чуть-чуть повыпендриваться. Хотя, последняя сентенция актуальна лишь для России и других стран ближнего и дальнего СНГ.<--break->

Volkswagen Crosspolo

Ведь Volkswagen Crosspolo выделяется не только благодаря своему более яркому, чем у других машин, внешнему виду, а и совсем уж европейской ценой. Если обыкновенный «Polo», будь-то седан или хэтчбек, еще можно купить по цене до двадцати тысяч вечнозеленых американских бумажек, то слово «Cross» в названии моментально увеличивает стоимость небольшого автомобильчика еще на четыре-пять тысяч долларов. Что довольно таки существенно для небогатого, в своей общей массе, российского потребителя. И даже знаменитая немецкая сборка, а Volkswagen Crosspolo изготовляют исключительно в Вольфсбурге, не всегда становится определяющим аргументом в пользу этого автомобиля.

Volkswagen Crosspolo появился на российском рынке в 2008 году. Сначала эти автомобили комплектовались исключительно атмосферными двигателями. Но вскоре, в угоду современным требованиям и веяниям автомобильной моды, его оснастили 1.2 литровым турбированным двигателем. И большинство потребителей утверждают, что машина от этого только выиграла.

Volkswagen Crosspolo двигатель

Если говорить о той нише, которую автомобильчик занимает, то она весьма специфична. Специально увеличенный для Volkswagen Crosspolo клиренс позволяет идентифицировать его как своеобразный псевдокроссовер. Для настоящего кроссовера автомобилю, безусловно, не хватает многих обязательных технических характеристик. Да и дорожного просвета в 17 сантиметров достаточно лишь для того, чтобы уверенно преодолевать бордюры, ямы на дорогах и легкое бездорожье. А ведь, по большому счету, продукция российского автопрома тоже довольно успешно справляется с подобными заданиями. «Калины» и «Гранты» тоже могут и по ямам ездить, и «на шашлык» по проселку уверенно доставят.

По большому счету, Volkswagen Crosspolo технические характеристики имеет не очень отличающиеся от своих немецких и российских братьев. Движок в 1.2 литра имеет 105 лошадиных сил и позволяет разгонять машину довольно резво. Владельцы этих автомобилей в один голос утверждают, что по субъективным ощущениям «кросс» «разменивает» первую сотню гораздо быстрее заявленных 9,7 секунд. А семи ступенчатая автоматическая коробка передач DSG работает практически безукоризненно.

Volkswagen Crosspolo салон

Хотя экономным в плане потребления топлива Volkswagen Crosspolo» назвать нельзя. Любители ездить по бюджетному тарифу вряд ли устроит средний расход в почти 9 литров на 100 километров. Да и остальное… Ведь Volkswagen Crosspolo купить можно по цене от 22000 долларов в «минималке». А за такие же деньги вполне возможно приобрести и автомобиль классом повыше. То есть – настоящий кроссовер без обидной приставки «псевдо». И, скорее всего, именно цена, а не технические характеристики или другие недостатки не позволят этому автомобилю стать бестселлером на российском рынке.

Хотя своих покупателей «малыш из Вольфсбурга» находил, находит, и будет находить всегда. Ведь Volkswagen Crosspolo отзывы имеет сугубо положительные.

Volkswagen Crosspolo

Volkswagen Crosspolo отзывы владельцев

Решение о покупке этого автомобиля мы принимали вместе с женой, поскольку зарабатывали на него вместе. По роду своей деятельности мы часто бываем в Европе и видим, что там эти автомобили пользуются популярностью. Меня, прежде всего, подкупает яркий и в то же время не слишком вычурный дизайн этого автомобиля, а также знаменитая немецкая надежность. Некоторые из моих друзей резко раскритиковали покупку, утверждая, что за такие деньги можно купить «ниссановского жука», который и помощнее, и побольше. Но вот «жук», по моему мнению, как раз и есть плодом нездоровой дизайнерской мысли. Настоящим уродцем. А «кросс поло», по моему мнению, и выделяется, и соответствует классическим представлениям о красоте.

Сергей С., 25 лет, инженер, г.Санкт-Петербург. Владеет Volkswagen Crosspolo 1 год.

Купил Volkswagen Crosspolo своему сыну, который только пришел из армии. Сам владею и езжу на «Туареге». В силу некоторых обстоятельств, пришлось поездить и на «кроссе». И что я вам скажу…. Классная машина. Кроме того, заметил, что она привлекает внимание окружающих намного больше, чем мой более дорогой «Туарег». Приятно удивила, что в такой маленькой машине довольно просторно. Кроме того, она довольно резвая. И еще... в «кроссполо» ничего не скрипит и не трещит. Сын за год уже намотал 30 тысяч километров. Поломок и проблем никаких. Скинули бы немцы цену, и эти машины брали бы, как горячие пирожки.

Игорь Ф., 48 лет, предприниматель, Белгородская область.

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: