Новый Пежо 3008 2014 года

Всемирно известная французская автомобильная компания Peugeot в 2010 году презентовала общественности свой новый продукт под названием Peugeot 3008. С того времени было осуществлено несколько рестайлингов, но самым запоминающимся для фирмы оказался 2012 год.<--break->

Именно тогда транспортное средство было оснащено гибридной установкой — конструкторам удалось волшебным образом объединить солярку с электричеством. Данное событие стало знаковым для всего мира, так как подобная процедура была реализована на практике впервые.

Новый Пежо 3008 2014 года

Обновление внешности

Новый Пежо 3008 2014 года был представлен в 2013 во Франкфурте. Изменения, коснувшиеся данной модели, имели место в основном для внешнего вида машины. Существенно видоизменились передняя и задняя части автомобиля. Касательно общего дизайнерского рисунка, то здесь по-прежнему прослеживается неимоверная плавность линий и вместе с этим некая динамичность. Гибкие лини, которые демонстрирует новый Пежо 3008, определяют его спортивность. Уверенность транспортного средства благополучно передаётся его владельцу, делая его максимально успешным. Изменения коснулись также и осветительных приборов автомобиля. Причём как спереди, так и сзади. Новые фары стали более острыми и зауженными.

Пежо 3008

Покорность

После реализованного рестайлинга многие отмечают феноменальное удобство управления. Автомобиль хорошо слушается водителя и обладает повышенными характеристиками манёвренности. Дополнительная деталь, делающая максимально привлекательным для потенциального покупателя Peugeot 3008 – клиренс (170 мм). Благодаря ему, эксплуатация автомобиля в наших суровых дорожных реалиях не будет чем-то проблематичным. Новый Пежо 3008 2014 года хорош не только для традиционного асфальта, но также и для эксплуатации в условиях лёгкого бездорожья.

Новый Пежо 3008

Внутреннее оснащение

Основная реализация двигателя Пежо 3008 — дизель. Именно такая вариация мотора составляет большую часть в представленной линейке двигателей. Плюс ко всему, особого внимания заслуживает гибридная версия, которая является сверхэкономичной в использовании. Расход топлива в таком случае может составлять всего 3,7 литра топлива для того, чтобы преодолеть стокилометровый участок пути. Мощность гибридного агрегата определяют 163-сильный двигатель в паре с 37-сильным электромотором. Шестиступенчатая коробка передач при этом будет представлена в автоматическом исполнении.

Пежо 3008 рестайлинг

Говоря о более стандартных версиях двигателя, конструкторы предлагают следующие вариации Пежо 3008: рестайлинг позволил представить миру два дизельных и один бензиновый агрегат. 1,6-литровый и 2-литровый дизель имеет соответствующую мощность 115 и 150 или 165 лошадиных сил на выбор. Это при расходе топлива в диапазоне от 4,2 до 6,1 литров. В случае с бензином, речь будет идти об агрегате объёмом 1,6 литра при номинальных мощностных возможностях 120 лошадиных сил. Расход топлива при этом будет варьироваться от 6,7 до 8,4 литров. Купить Пежо 3008 можно при условии, что вы будете располагать суммой, соответствующая диапазону от 939 000 до 1 104 000 рублей.

Новый Пежо 3008 2014 года

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Следите за обновлением в Telegram