Кроссоверы которые не пошли в России

Любой автопроизводитель, выпуская на рынок новый автомобиль, хочет, чтобы его детище пользовалось большим спросом, но, к сожалению, так получается не всегда. Исследование, проведенное Ассоциацией европейского бизнеса, позволило выяснить, какие кроссоверы имеют наименьшую популярность среди россиян.

Peugeot 2008 фото

Антирейтинг кроссоверов на российском рынке

Самый маленький спрос в 2017 году был на Peugeot 2008: за 6 месяцев было реализовано всего 4 экземпляра. Нельзя сказать, что автомобиль имеет плохое качество, невысокая популярность, скорее, вызвана неграмотным маркетингом и завышенной стоимостью. На текущий момент приобрести модель в базовой комплектации можно за 1 миллион 299 тысяч рублей. Несмотря на это, компания не собирается останавливать продажи авто в России.

Второе место досталось SsangYong Actyon, купить который решилось 25 россиян.

SsangYong Actyon фото

Замыкает тройку Haval H8, ненамного обогнавший по уровню продаж предыдущее авто (автомобиль, выпущенный Great Wall, купило 27 человек).

Haval H8 фото

Следующие в списке SsangYong Tivoli и Subaru XV с результатом в 45 и 53 проданных машины соответственно.

SsangYong Tivoli 2017 фото

Subaru XV фото

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: