Ares X-Raid: не стандартный внедорожник на базе Гелика

Дизайнерское ателье Ares Design было основано в 2014 году, но пока не отметилось ни в одном известном проекте. Тем не менее у его владельца Дэни Бахара амбициозные планы: в итальянской Модене им была открыта фабрика, занимающая площадь более 18 квадратных километров. Занимается предприятие производством деталей из углепластика, используемых в тюнинге автомобилей. На счету организации уже числится апгрейд таких моделей, как Mercedes W222 и Aston Martin Rapide. Помимо этого, фирма занималась небольшой доработкой Rolls-Royce, Ламборджини и Рендж Роверов.

Не так давно компания представила свой последний проект – Ares X-Raid.

Фото внедорожника Ares X-Raid

Особенности Ares X-Raid

Авто создано на базе Мерседеса S-класса: у модели были заимствованы шасси и кузов, наружные же панели являются оригинальными. Но, несмотря на все старания дизайнеров, родство всё равно видно невооруженным взглядом: в автомобиле есть черты и Гелендвагена, и Mercedes-Benz Ener-G-Force, концепт которого был представлен в 2012 году.

Уже стартовало штучное производство: в ближайшее время его планируется перенести в Модену. Владелец ателье в своем интервью поведал, что примерно половина всех производственных мощностей будет брошена на выпуск мелкосерийных авто наподобие представленной машины, оставшаяся часть – на разработку уникальных проектов. Бахар заметил, что в первом случае стоимость работ для заказчика составит около 600 тысяч евро, во втором – не менее 700 тысяч.

Фото салона Ares X-Raid

Сумма кажется существенной, но заказ аналогичной эксклюзивной модели напрямую у производителя (подобные услуги уже оказывает Ferrari) обойдется клиенту не менее чем в 2 млн. евро, поэтому экономия налицо. Бахар уверяет, что его ателье будет делать аналогичную работу дешевле и быстрее (полный цикл от задумки идеи до её претворения в жизнь должен занять полгода).

Внедорожник Ares X-Raid фото

На выпуске Ares X-Raid ателье останавливаться не собирается, уже начав работать над следующим проектом, которым стал Bentley Mulsanne. Купе должно прийти на смену таким снятым с производства моделям, как Rolls-Royce Phantom Coupe и Bentley Brooklands.

Ares Design ориентируется, прежде всего, на арабский рынок (шоу-рум открыт в Бахрейне), второй по приоритетности является Англия (в столице в скором времени будет открыт второй салон).

Понравилась статья? Оцените ее: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)

Следите за обновлением в Telegram

Читайте также: